На «КАМАЗе» тестируют программу по распознаванию лиц
На «КАМАЗе» проходит тестирование новой программы по распознаванию лиц – инновационная пропускная система устанавливается при входе в помещение.
Работа над новой пропускной системой началась с прошлого года по инициативе Центра цифровой трансформации. Проект получил развитие благодаря направлению «Проверка гипотезы». Уже сейчас в генеральной дирекции «КАМАЗа» установлено первое устройство – на одном из турникетов работает небольшой экран. Работнику компании достаточно посмотреть в него – и система предоставит проход в здание. Поскольку устройство работает в пилотном режиме, оно доступно пока ограниченному количеству сотрудников.
Новая система пропусков должна облегчить работу и службы безопасности «КАМАЗа», и самих сотрудников. Она сделает проход более удобным, повысит безопасность на предприятии. В ближайшее время ещё на двух турникетах генеральной дирекции появится новая пропускная система. В дальнейшем этот проект разработчики внедрят и в других зданиях «КАМАЗа».
Следующая новость: Автоэвакуаторы на шасси КАМАЗ для Московской области.
![Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01 Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.